2. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ:
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА, ИННОВАЦИИ
3. Роль дополнительного образования в профессиональном определении учащихся
4. Формы и методы профориентационной работы с учащимися
5. ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР – УВЕРЕННОЕ БУДУЩЕЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
6.Профориентационная деятельность педагога дополнительного образования
Программа профессиональной ориентации учащихся «ВЫБОР» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Світанак» Пуховичского района»
Тест на профориентацию
Профориентационная игра-квест «Хочу все знать!»
Игра «Путешествие в мир профессий» (для младшего школьного возраста)
Педагогическая мастерская. Профессиональные игры
Профориентационная игра «Выбор профессии — дело серьезное»
Игра-конкурс для учащихся 6-7 классов «Педагогом стать хочу»
Профориентационный квест «Профессионалы будущего»
Тренинг «Успех в профессиональной деятельности»
Нормативная и методическая основа профориентационной работы в учреждениях образования:
1. Кодекс Республики Беларусь об образовании;
2.Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 годы
3. Концепция развития профессиональной ориентации молодежи в Республике Беларусь;
4. Государственная программа содействия занятости населения Республики Беларусь ;
5.Государственная программа «Образование и молодежная политика» на 2021-2025 годы;
6. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 №116 «Об утверждении положения о социально-педагогической и психологической службе учреждений образования»;
7. Закон Республики Беларусь «О занятости населения Республики Беларусь» от 15.06.2010 № 125-З;
8. Закон Республики Беларусь «Об основах государственной молодежной политики» от 07.02.2009 № 65-З;
9. Методические рекомендации Министерства образования и Министерства труда и социальной защиты по организации профессиональной ориентации школьников и учащейся молодежи;
10. Методические рекомендации по организации профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учащимися, посещающими факультативные занятия правовой направленности;
11. Методические рекомендации по организации профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учащимися, посещающими факультативные занятия по направлению «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций».