В рамках мероприятий Года культуры гостеприимно распахнула свои двери 5 февраля среднняя школа №4 г. Марьина Горка для участников и гостей районного этапа III республиканского конкурса команд поддержки «Пионерские искры», а проще говоря, по черлидингу.
Черлидинг — невероятно красивый и увлекательный вид спорта, который совмещает в себе танцы, акробатику, элементы гимнастики, различные поддержки и пирамиды. И чтобы добиться высоких результатов, нужны смелость, стойкость и трудолюбие. А если ко всему вышеперечисленному прибавить пионерские галстуки и бодрые речевки — получится замечательный конкурс «Пионерские искры»! Именно таким искристым получилось мероприятие, организатором которого стал Центр творчества детей и молодёжи «Світанак» при поддержке отдела образования, спорта и туризма Пуховичского райисполкома.
Команды из учреждений образования представили на конкурсе танцевально-спортивные программы, которые сопровождались скандированием лозунгов, речевок, девизов, кричалок идеологической и патриотической направленности. Выступления ребят были зрелищными, энергичными и оригинальными. От всех команд энергия била ключом и не оставила жюри равнодушным.
Праздничное настроение всем участникам так же помогли создать младшие друзья пионеров — октябрята и юные вокалисты средней школы №4 г. Марьина Горка.
По итогам выступлений и после оглашения вердикта жюри победителем конкурса была единогласно признана пионерская дружина средней школы №4 г. Марьина Горка (наставник команды Бривач Оксана). Эта команда представит наш район на областном этапе конкурса, который пройдёт очень скоро в г. Копыле. На второй месте оказалась зажигательная команда из Шацкой средней школы, подготовила которую Новицкая Наталья. И третью ступеньку пьедестала заняла команда поддержки Блонской средней школы (наставники Купченко Вероника и Ракач Ирина).
Все команды были награждены грамотами Центра творчества детей и молодёжи «Світанак» и памятными подарками, в приобретении которых помог отдел идеологической работы, культуры и по делам молодёжи Пуховичского райисполкома.